Магичский бой
     

Боевые Маги.

Видов магии множество, и изучить их все маг даже за свою долгую жизнь не в состоянии. Поэтому он выбирает для себя какое-то одно направление, способности к которому у него наибольшие. В этом направлении он и продолжает специализироваться. Широко распространены такие направления, как управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля), целительство, алхимия, управление животными, предметная магия (амулеты, талисманы), астрология, теология. В местах, где магов достаточно много они объединяются в различные гильдии, союзы, цеха.

Можно научиться магии любого из этих направлений, но стать чем-то выдающимся можно, только если у тебя действительно есть способности к этой специальности.

Чтобы стать боевым магом нужно родится им. Для боевого мага нет разницы, в каком мире он находится, и какое оружие держит в руках. Воин всегда остаётся воином. Он изучает магию разных направлений, т.к. ему приходится использовать различную магию и он должен знать её сильные и слабые места.

Так как практически любое заклинание - это преобразование силы, которую можно использовать и для защиты и для нападения, то и отдельного раздела как боевая магия в магии не существует. Просто есть заклинания, которые кроме как в бою больше и не используются. Ребёнок умеющий пускать молнии или файерболлы не становится от этого боевым магом. Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Существует стандартный набор заклинаний, которым учат любого мага. Ибо магов боятся и уважают не только за то, что они делают, а и за то, что они могут сделать. Вот типичный набор "боевых заклинаний":

Фаерболл - огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним;

Молнии - энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце;

Колдовской огонь - поток огня в жидком виде. Может использоваться в вариациях "Огненный дождь" - виде капель дождя падающего с неба, так и огненного потока выбрасываемым магом в сторону противника.

Иллюзии - на психику врага осуществляется воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации врага можно предстать перед ним монстром. Можно превратить в монстра самого врага, чтобы он воевал сам с собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.

Создание существ (монстров) - маг создаёт неодушевленное существо, которое выполняет приказы мага. Монстры создаются для изматывания противника или выигрыша времени. Способ их создания может быть различный:

А) стихийные - существа, состоящие из стихии их породившей. Огненные - из огня, водяные из воды и т.д. Такие существа зависят от своей стихии и имеют все её достоинства и недостатки.

B)оживленные - строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не даёт им рассыпаться.

C)магический - фантазией мага создаётся существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также их комбинация.

Монстры создаются на небольшое время для выполнения конкретного задания. Их легко уничтожить, разрушив связывающее их заклинание.

Для защиты чаще всего используется обычный силовой щит, который создаётся вокруг мага или напротив опасности и отражает или сжигает предметы попадающие в сферу его действия.

Такие заклинания ввиду своей простоты и доступности относятся к начальным стадиям обучения магии. Боевому же магу, чтобы побеждать нужно знать больше, чем противник. Поэтому его удел - высшая магия. Некоторые примеры довольно сильных заклинаний:

Отражающее зеркало - магический щит, который не только отражает заклинание противника, но и усиливает его.

Круг в круге - вокруг мага создаётся кокон пространства другой реальности. При этом маг существует как бы на грани миров. Его уже нет в этом мире, но он ещё не появился в том. В этом случае множество заклинаний на него не будет действовать, т.к. в между мирами свои законы.

Принудительный переход - для противника создаётся портал, через который его вышвыривают в другой мир с магией отличной от этого. Чтобы вернуться ему придётся хорошо потрудиться, т.к. заклинания этого мира могут быть бесполезными в другом.

Изменение существующей реальности - создание расщелин в земле, сравнивание гор, образование озёр и т.д.

Замедление/ускорение времени - игры с временем позволяющие быть быстрее противника или отсрочить наступление какого-то события.

Недостаток заклинаний в том, что для их создания нужно затратить определенное время, а в бою такой роскоши обычно нет. Враг не будет ждать, когда ты вспомнишь или составишь необходимое заклинание.

Боевые маги отличаются от других магов именно своим способом создания заклинаний. Они работают "на уровне мыслеобразов, не нуждаясь ни в словах, ни в амулетах". Им достаточно просто мысленно представить необходимое действие и заклинание создаётся само. А со скоростью мысли не многие могут потягаться.

Почему же такие могущественные маги все же погибают? Этому есть несколько причин:

Магу нужно время, чтобы создать заклинание, а для того, чтобы пустить пулю или стрелу много времени не требуется.

Возможности Мага в использовании магической энергии ограничены. Для заклинаний он может использовать свои запасы силы, силу артефактов или окружающую магическую энергию. Любой из этих источников силы от заклинания к заклинанию истощается. Для его пополнения нужно время, а в бою его часто не бывает. Если у мага заканчивается доступная энергия, то он не может сотворить даже самое слабое заклинание

После особо мощного заклинания магу требуется некоторое время, чтобы прийти в себя. В это время он бывает беззащитен.

Сражаясь с множеством мелких и незначительных противников, маг растрачивает свою магическую энергию. Маг может убить десятки, сотни, тысячи противников, но когда им на смену приходят новые, то здесь он становится бессилен.

Заклинание - это оружие, и всегда есть вероятность, что у твоего противника оно изощрённее или мощнее. Можно не успеть создать контрозаклинание или разбить заклинание противника.

На некоторых существ магия не действует. Поэтому боевой маг никогда не полагается только на магию.

Убивают в первую очередь молодёжь, которая ещё не научились хорошо защищаться.

Самое опасное для мага - это исчерпать всю доступную силу. Так как без силы он не сможет составлять заклинания, а без них он просто необычный человек. Маги справляются с этими недостатками следующим образом:

Сражаются магическим оружием (меч, кинжал, посох). В эти предметы заклинания закладываются при их создании и поэтому активируются мгновенно. Магические предметы сами разрушают заклинания противника и не требуют от мага затрата сил.

"Подвешивают" заклинания - заранее составляют заклинание, но активируют его только при необходимости. Это позволяет использовать в бою довольно сложные и мощные заклинания. Недостаток такого способа в том, что много заклинаний не подвесишь, и чем мощнее заклинание, тем больше магической энергии оно отнимает.

Таскают с собой множество амулетов и талисманов, которые выполняют функции защитных заклинаний или являются аккумуляторами магической энергии.

Всегда предусматривают для себя путь отхода. Ибо задача боевого мага не достойно умереть, а достойно выжить. Иногда для того, чтобы кого-то обогнать потом, приходится притормозить сейчас.

  Rambler's Top100
Главная <<<Назад Далее>>>
Hosted by uCoz